Для продвижения товара или услуг недостаточно применения единственного канала взаимодействия с клиентом – результат гарантирует только комбинация различных стратегий. Но так как рекламный бюджет малого бизнеса чаще всего ограничен, эксперт советует применять самые эффективные для своего направления: контент и реферальный маркетинг, партнерские программы.
Для успешного продвижения малого бизнеса на рынке услуг необходимо использовать различные маркетинговые каналы. Прошло то время, когда можно было надеяться только на рассылку электронных писем или рекламу по радио. На смену старым стратегиям пришел омниканальный маркетинг – комбинация и взаимная интеграция разрозненных каналов коммуникации с клиентом. В отличие от поочередного или одновременного применения разных типов рекламы для привлечения покупателей, многоканальное продвижение отличается тем, что каждый контакт – продолжение предыдущего. Таким образом, переходя с одного канала на другой, знакомясь с большим объемом информации о компании, продукции или услуге, потенциальный клиент получает исчерпывающее представление и с высокой вероятностью переходит к процессу оформления покупки.