Корзина
17 отзывов
ИП Art Company
График работы
  • Понедельник
    09:3018:00
  • Вторник
    09:3018:00
  • Среда
    09:3018:00
  • Четверг
    09:3018:00
  • Пятница
    09:3018:00
  • Суббота
    09:3015:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+77051193494
Менеджер Асель
+77086214784
Андрей
+77472778921
Менеджер Саша
+77476451251
бухгалтер
+77086214724
Анель
ИП Art Company
Дюсембинова Асель Ермековна
КазахстанАлматинская областьАлматаРК, г.Алмата, 9-й микрорайон, Жандосова, 61а, уг. ул. Берегового
парковка во дворе зданияacompany727@gmail.com+77077193494+77077193494+77788288534
  • +7(727)3092928Офис 32
  • +7(727)3543494Офис 29
  • +77077193494Руководитель Асель Ермековна
+77051193494
+77086214784
+77472778921
Уборка  офисов

Уборка офисов

320 Тг./кв.м

  • Услуга
Уборка  офисов
Уборка офисовУслуга
320 Тг./кв.м
+77472778921
  • +77075878228
  • +77051193494
    Менеджер Асель
  • +77086214784
    Андрей
  • +77472778921
    Менеджер Саша
  • +77476451251
    бухгалтер
  • +77086214724
    Анель
+77472778921
  • +77075878228
  • +77051193494
    Менеджер Асель
  • +77086214784
    Андрей
  • +77472778921
    Менеджер Саша
  • +77476451251
    бухгалтер
  • +77086214724
    Анель
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание

Многие компании содержат штатных хозработников, в этом случае стоимость на уборку будет значительнно выше. Помимо оплаты услуг, Вы переплачиваете за приобретение инструментов и чистящих средств.
ВИДЫ УСЛУГ КЛИНИНГА ОФИСОВ  Заключенный с профильной компанией договор в обязательном порядке включает перечень услуг. Они могут быть разовыми и представленными в форме абонентского обслуживания. В последнем случае содержание пакета услуг определяется актуальными потребностями организации-заказчика, его пожеланиями, требованиями.

Клининг офисов представлен следующими видами уборки:

  • Ежедневная. Стоит недорого. Проводится клининг по графику. На объекте могут выполняться различные операции, от сухой чистки покрытий до механизированной влажной уборки. При проведении работ используется ручной и механизированный метод. Выбор такового определяется потребностями организации-заказчика, бюджетом проекта. 
  • Комплексная. Клининг офиса стоимость имеет приемлемую. Он включает ежедневный или периодический, плановый генеральный, внеплановый (по заказу клиента) варианты. Абонентское обслуживание позволяет снизить затраты на клининг. В рамках проекта специалисты компании-аутсорсера берут на себя обязательства по поддержанию чистоты у заказчика, ответственность за санитарное состояние помещений в рамках заключенного договора.
  • Генеральная. Клининг носит периодический характер. В состав услуги входит тщательная очистка всех покрытий и поверхностей, дезинфекция санитарных и кухонных зон, мытье окон, иные услуги, предусмотренные двусторонним договором.
  • Специальная послестроительная. Заказать можно после проведения в помещении ремонта. Она включает удаление мусора, грязи с поверхностей и покрытий, обеспыливание, подготовку офиса к работе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ ПО УБОРКЕ ОФИСА

Стоимость пакета определяется не только его содержанием и спецификой объекта, но и количеством дополнительных опций. В клининговой компании можно заказать отдельные услуги:

  • чистку мебели;
  • устранение последствий затопления офиса;
  • дезинфекцию напольного покрытия;
  • очистку поверхностей (внутренних и наружных) от различных загрязнений (например, краски, следов маркера и т.п.).

Также доступны другие дополнительные опции. Порядок, цена, условия работ обсуждаются в индивидуальном порядке.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УБОРКЕ ОФИСОВ 

Передача непрофильных функций на аутсорсинг – решение рациональное, выгодное. Что требуется от специалистов в первую очередь? Конечно же, это:

  • Предложение эффективных технологий проведения уборочных мероприятий, оптимального графика;
  • Подбор методик, позволяющих добиться лучших результатов с минимальными общими затратами;
  • Гарантия качества результата;
  • Использование средств и техник, не оставляющих шансов загрязнениям, но безопасных для отделочных материалов;
  • Выполнение всех действий в режиме инкогнито (профессиональный технический персонал – своего рода невидимки, пребывание специалистов на объекте не должно мешать рабочему процессу).

Также важна рентабельность проекта. Финансовые условия сотрудничества с профильной службой определяют перспективы отношений с клиентом. Передача непрофильной функции на аутсорсинг должна быть выгодной заказчику. В таком случае оптимизация технических и хозяйственных затрат будет учтена при расчете коммерческой эффективности деятельности организации или ее структурного подразделения.

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКИ ОФИСА 

Еженедельно

  • Протирем крестовины и подлокотники кресел, и стульев
  • Пылесосим ковры и ковролин

Раз в месяц

  • Удалим пыль и иные загрязнения в труднодоступных местах
  • Помоем плинтуса

Два раза в год

  • Чистим унитаз
  • Моем ванну, душевую кабину и раковину

Дополнительно

  • Помоем окна
  • Помоем люстру
  • Почистим холодильник
  • Помоем микроволновку
  • Протрем мебель внутри
  • Натрем мебель полиролью
  • Почистим жалюзи
  • Уберем лестничную площадку
  • Химичистка мягкой мебели, ковров
  • Шлифовка и полировка пола
Информация для заказа
  • Цена: 320 Тг./кв.м