Многие компании содержат штатных хозработников, в этом случае стоимость на уборку будет значительнно выше. Помимо оплаты услуг, Вы переплачиваете за приобретение инструментов и чистящих средств.
ВИДЫ УСЛУГ КЛИНИНГА ОФИСОВ Заключенный с профильной компанией договор в обязательном порядке включает перечень услуг. Они могут быть разовыми и представленными в форме абонентского обслуживания. В последнем случае содержание пакета услуг определяется актуальными потребностями организации-заказчика, его пожеланиями, требованиями.
Клининг офисов представлен следующими видами уборки:
- Ежедневная. Стоит недорого. Проводится клининг по графику. На объекте могут выполняться различные операции, от сухой чистки покрытий до механизированной влажной уборки. При проведении работ используется ручной и механизированный метод. Выбор такового определяется потребностями организации-заказчика, бюджетом проекта.
- Комплексная. Клининг офиса стоимость имеет приемлемую. Он включает ежедневный или периодический, плановый генеральный, внеплановый (по заказу клиента) варианты. Абонентское обслуживание позволяет снизить затраты на клининг. В рамках проекта специалисты компании-аутсорсера берут на себя обязательства по поддержанию чистоты у заказчика, ответственность за санитарное состояние помещений в рамках заключенного договора.
- Генеральная. Клининг носит периодический характер. В состав услуги входит тщательная очистка всех покрытий и поверхностей, дезинфекция санитарных и кухонных зон, мытье окон, иные услуги, предусмотренные двусторонним договором.
- Специальная послестроительная. Заказать можно после проведения в помещении ремонта. Она включает удаление мусора, грязи с поверхностей и покрытий, обеспыливание, подготовку офиса к работе.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ ПО УБОРКЕ ОФИСА
Стоимость пакета определяется не только его содержанием и спецификой объекта, но и количеством дополнительных опций. В клининговой компании можно заказать отдельные услуги:
- чистку мебели;
- устранение последствий затопления офиса;
- дезинфекцию напольного покрытия;
- очистку поверхностей (внутренних и наружных) от различных загрязнений (например, краски, следов маркера и т.п.).
Также доступны другие дополнительные опции. Порядок, цена, условия работ обсуждаются в индивидуальном порядке.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УБОРКЕ ОФИСОВ
Передача непрофильных функций на аутсорсинг – решение рациональное, выгодное. Что требуется от специалистов в первую очередь? Конечно же, это:
- Предложение эффективных технологий проведения уборочных мероприятий, оптимального графика;
- Подбор методик, позволяющих добиться лучших результатов с минимальными общими затратами;
- Гарантия качества результата;
- Использование средств и техник, не оставляющих шансов загрязнениям, но безопасных для отделочных материалов;
- Выполнение всех действий в режиме инкогнито (профессиональный технический персонал – своего рода невидимки, пребывание специалистов на объекте не должно мешать рабочему процессу).
Также важна рентабельность проекта. Финансовые условия сотрудничества с профильной службой определяют перспективы отношений с клиентом. Передача непрофильной функции на аутсорсинг должна быть выгодной заказчику. В таком случае оптимизация технических и хозяйственных затрат будет учтена при расчете коммерческой эффективности деятельности организации или ее структурного подразделения.
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКИ ОФИСА
Еженедельно
- Протирем крестовины и подлокотники кресел, и стульев
- Пылесосим ковры и ковролин
Раз в месяц
- Удалим пыль и иные загрязнения в труднодоступных местах
- Помоем плинтуса
Два раза в год
- Чистим унитаз
- Моем ванну, душевую кабину и раковину
Дополнительно
- Помоем окна
- Помоем люстру
- Почистим холодильник
- Помоем микроволновку
- Протрем мебель внутри
- Натрем мебель полиролью
- Почистим жалюзи
- Уберем лестничную площадку
- Химичистка мягкой мебели, ковров
- Шлифовка и полировка пола